11:43 

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Обо всем сразу

Повторяю еще раз основные положения этой игры.
1. На игре нет именных, нет персонажей, чье будущее определено.
2. Играем мы один _вечер_, не ночь.
3. 2 возможные локации: Хэлкараксэ (лес) и Мандос (квартира), до Белерианда мы не доигрываем.
4. Оптимистический конец - воссоединение с основной группой.

Боевки на игре нет, тем не менее у части персонажей может быть различное оружие. Я допускаю возможность его использования, хотя это будет не всегда осмысленно. Учитывая то, что мы играем в темное время суток, при использовании оружия необходимо учитывать следующие правила:
- возможно использовать ножи, мечи и копья (сомневаюсь, что кто-то потащит последние в лес).
- использовать луки, метательное оружие запрещено.
- ножами и мечами можно наносить только рубящие и режущие удары, колющие запрещены, метать оружие запрещено.
- оружие фиксируется В НЕСКОЛЬКИХ САНТИМЕТРАХ от тела противника.
- ранения отыгрываются (например, попали в руку - следует переложить меч, попали в ногу - не стоит особо прыгать, любое ранение требует перевязки). Если противник не начинает отыгрывать ранение, не стоит бить его еще раз посильнее / пытаться убить его по жизни. Возможно, это морок.
- мороки физически ранить не могут.

Напоминаю вам о том, что Исход - не увеселительная прогулка. Многие нолдор несли с собой то, что было им дорого или могло пригодиться в Белерианде. Каждый персонаж должен иметь хотя бы одну такую вещь. У менестреля это может быть флейта, у целителя - набор трав :), у ювелира - инструмент или наиболее удачное на его взгляд творение, у книжника - особо важный труд :).

Напоминаю также о том, что ваши персонажи идут через Льды уже не первый день, поэтому еды у них МАЛО. Хотелось бы сделать на этой игре ограничение по питанию, то есть по игре у вас будет минимум еды-питья, выданный мастером. По жизни горячее питье и еда будут в квартире и у техов. В любой момент игры можно будет обратиться к игроку-теху (кто возьмет на себя эту миссию, напишу чуть позже), тот направит вас к техам/попросит техов выдать желаемое.
Для этого каждому из вас надо будет принести кусок еды/чай/термос и оставить на кухне в квартире, где будет сбор перед началом игры. Часть еды будет закуплена мастерами.

Каждый собирает необходимую ему пожизневую аптечку, универсальная будет у техов (связь через играющего теха) и в квартире.

Те, кто не прислал мне свои противопоказания и не пришлет до 10ого января, по умолчанию считаются здоровыми физически и психически, претензии после игры не принимаются.

Дополнительно: в Хэлкараксэ считаются невозможными
разведение костра,
охота,
встреча со зверями, орками и прочими разумными тварями (кроме эльфов).
Список может быть дополнен.

Рекомендации по костюму:
минимум антуража, только то, что вам необходимо.
Прикид также по минимуму: возможно, например, только перекидка или только плащ.
Дубленки и меховые шапки считаются существовавшими у эльфов,
пуховики, куртки, вязаные шапки отыгрывают предыдущий пункт.
Следует избегать однозначно современных прикидов (джинсы ярко-синего цвета, кепки, аляски и т.д)


В дальнейшем будут вывешены:
правила по ранениям, заболеваниям и целительству,
пожизневая конкретная информация (место, точное время, что взять с собой)
краткая сводка квент.

Жду ваших вопросов, предложений и т.д.

   

Три дома

главная