читать дальшеПри весьма большом интересе ко всему происходящему – спокойный и сдержанный, для братьев и сестры – «старший» в лучшем смысле этого слова, т.е. заботлив, но не слишком «гласно». Разозлить его трудно – во всяком случае, до такой степени, чтобы он это выказал явно или хотя бы повысил голос – но при необходимости конфликтную ситуацию он способен разобрать жестко. При соотношение "аманского" и "после Хелкараксэ" я бы так сказал - после Исхода стал более упрям и морально готов к жесткому разрешению ситуации. Ну и ответственности за "младших" прибавилось, причем ответственности как чисто родственной, так и лордской.
Если бы время позволяло – путешествовал бы гораздо больше, ибо новые земли вскоре становятся ему не только интересны, но и дороги. Скорее склонен «слышать», нежели «видеть» (отсюда большая чуткость к звучанию слов и особенно имен). Из семьи более всего близок к сестре; теоретически, способен найти общий язык с кем угодно, в том числе и с маленьким ребенком, и с большой, и не самой дружелюбной компанией. Про увлечения, помимо путешествий: можно сказать, что всевозможные lores of old - отсюда и лингвистические наклонности, и даже любовь к музыке, в общем, коренится в любви к истории. Новое осваивает охотно и легко, явного отчуждения и уж тем более пренебрежения при столкновении с чем-то прежде невиданным не испытывает. Посему и митримские синдар ему интересны.
Из сыновей Феанаро ближе всего Майтимо.
По поводу Исхода и дальнейшего: Недоброжелательства к Первому дому нет. Без острой необходимости разговор об этом начинать не будет, причем как среди своих, так и в более широком кругу. Но считает, что старые распри должны были «отмереть» на Хелкараксэ; на новые земли надлежит перенести не ссоры и разлад, а стремление сердец. Чисто по-человечески я бы объяснил так: ребята, да, мы пережили там многое и похоронили многих, но теперь, когда мы таки выбрались и даже относительно неплохим составом, давайте не будем помышлять исключительно о мести, у нас и так забот хватает. Да, такие-то и такие-то личности нам изрядно попортили жизнь - но тянуть эту распрю и дальше, право же, нет смысла, иначе ляжем тут все - а нам здесь жить, вообще-то, хотелось бы.
Вот как-то так.