читать дальшеНиэллэль.
Нолдэ. Родилась в 10м году ПЭ в Митриме . Есть прозвище на синдарине, данное учителем, – Нифредиль (подснежник). Намек на цветок, первым прорастающий из-под снега – Ниэллель была одним из первых детей нолдор родившихся в Эндорэ.
Семья – родители и старший брат – прошли Хэлкараксэ. Отец – дружинник Нолофинвэ, мать – менестрель, брат Халлайкассэ– в общем, специалист по всякого виду алкоголя и изготовитель оного.
Семья жила сначала в Митриме, затем в Барад Эйтель вплоть до Мерет Адертад. Ниэллель рано обнаружила в себе способности к целительству, но была еще маленькая, чтобы учиться. В Митриме была знакома с целительницей Альфаэлин и ее ученицей Лотаэль. История знакомства такова: как-то Ниэллель забралась на небольшую скалу из чистого детского любопытства (ну как же – небо выше, взрослые - ниже) и сверзилась оттуда. Как следствие – синяки, ссадины, царапины, но ничего серьезного. И по счастливой случайности мимо проходила Лотаэль. Заметив покоцанного ребенка, она немедленно потащила Ниэллель к Альфаэлин, где девочку быстро вылечили. Ниэллель сказала «а я тоже так умею, я братику царапины лечу». На этой почве завязалась дружба с Лотаэль, и Альфаэлин стала первым учителем Ниэллель.
На праздник примирения 10ти летнее дите отправилось со всей семьей. Мама там пела, да и брату тоже было чем заняться). Естественно, у ребенка возраста «почемучки» возникали вопросы вроде «вот все мирятся, а зачем? Они что, ссорились? Из-за чего?». Такие вопросы были адресованы в основном брату, который рассказал сестре и про Исход, и про Клятву, и про льды, даже про Гавани, однако умолчав о том, что нолдор там убивали. Но ребенок все-таки услышал от какого-то недоброжелательно настроенного к Первому Дому нолдо всю правду о резне.
На празднике наслушалась рассказов о городе Виньямаре, строящемся у моря, и загорелась желанием посмотреть. Родители разрешили ей ехать с братом после того, как ей исполнится 20 лет. Ниэллэль терпеливо дождалась 20тилетия и, взяв брата под белы рученьки, благо уломать его было нетрудно, потому что ему самому была интересна эта идея, побежала смотреть на море и город на побережье. Изначально цель поездки была посмотреть-отдохнуть, но потом брат с сестрой поняли, что хотят остаться в Виньямаре насовсем. Там Ниэллель встретила Химнора, синдо из Дортониона, который почему-то был очень печален и ни на какие вопросы не отвечал. Дева попыталась его разговорить, а когда у нее ничего не получилось, отвела к брату. Они очень сдружились, Химнор стал частым гостем у них дома. Вскоре выяснилось, что у Химнора, как и у Ниэллэль, есть целительский дар, только с большим опытом и навыками. И дева не преминула возможность напроситься к нему в ученицы.
Когда стало ясно, что Ниэллэль с братом остаются в Виньямаре насовсем, она написала Альфаэлин в Митрим, рассказала про их с братом нового друга-целителя, сказала, что хочет остаться в Виньямаре. И Альфаэлин ее благословила на ученичество у другого эльда и дала добрые напутствия на дальнейшую жизнь.
Ниэллель разбирается в травах (этому ее учили и Альфаэлин, и Химнор) и учится успокаивать раненого и снимать его боль воздействуя фэа-на-фэа. Тяжелораненых никогда не лечила.
Ей несколько обидно, что она родилась не в Амане. Не до конца понимает идею Исхода. К феанорингам и Первому Дому вообще относится больше отрицательно, чем положительно. Сильно так больше. Осуждает сам факт резни и убийства. Восхищается подвигом Фингона. В детстве говорила, что «если бы она не была целительницей, то она бы всех спасала, как Финдекано!»
Детская привычка – любого эльда называть только по имени (за исключением родственников), без титулов, профессий и званий, независимо от социального статуса и возраста.
Осознает значимость своей будущей профессии. Для нее помогать тем, кто борется с Моринготто, значит самой участвовать в этой борьбе. К Морготу относится настолько отрицательно, насколько это вообще возможно для юной жизнерадостной эльда. Моринготто – убийца, он поселил раздор в сердцах ее народа. Из-за него нолдор ушли из Амана, терпели бедствия во льдах.
Безоговорочно верит, что скоро нолдор удастся сокрушить Врага, и тогда все будет хорошо и они вернутся в Валинор. Резко различает воинов, охотников и убийц, таких как Моргот. К первым и вторым расположена благосклонно и ничего против них не имеет, тогда как последних презирает и осуждает. В затемненность беглецов практически не верит. Считает, что силы фэа любо эльда должно хватить, чтобы не отвернуться от Света.
Ниэллель является забавным сосудом, где смешались две культуры воспитания – нолдорская и синдарская. Брат и учитель воспитывали ее вместе. Говорит свободно на двух языках (синдарин ей дается легко).
Старший брат хоть и заботится о ней, как родитель, но в первую очередь является для Ниэллэль другом, несмотря на приличную разницу в возрасте. Она вообще не любит официаьных обращений, и даже со старшими по возрасту и положению часто разговаривает как со сверстниками.
«Ниэллэль» - материнское имя. Дева представляется только им.
Характер:
Жизнерадостная. Очень часто улыбается. «Ходячая эстэль». Часто слишком доверчива, потому что ни разу в жизни не сталкивалась с обманом и предательством. Непоседа, любит все проверять на собственном опыте. Очень непосредственна и проста в общении, не ощущает возрастных и сословных рамок. Любознательна, любит и поговорить, и послушать. Открытая и доброжелательная ко всем, к кому не испытывает неприязни (феаноринги) и ненависти (твари Моргота).
На момент игры 30-35 лет.