Обо всем сразу

Повторяю еще раз основные положения этой игры.
1. На игре нет именных, нет персонажей, чье будущее определено.
2. Играем мы один _вечер_, не ночь.
3. 2 возможные локации: Хэлкараксэ (лес) и Мандос (квартира), до Белерианда мы не доигрываем.
4. Оптимистический конец - воссоединение с основной группой.

Боевки на игре нет, тем не менее у части персонажей может быть различное оружие. Я допускаю возможность его использования, хотя это будет не всегда осмысленно. Учитывая то, что мы играем в темное время суток, при использовании оружия необходимо учитывать следующие правила:
- возможно использовать ножи, мечи и копья (сомневаюсь, что кто-то потащит последние в лес).
- использовать луки, метательное оружие запрещено.
- ножами и мечами можно наносить только рубящие и режущие удары, колющие запрещены, метать оружие запрещено.
- оружие фиксируется В НЕСКОЛЬКИХ САНТИМЕТРАХ от тела противника.
- ранения отыгрываются (например, попали в руку - следует переложить меч, попали в ногу - не стоит особо прыгать, любое ранение требует перевязки). Если противник не начинает отыгрывать ранение, не стоит бить его еще раз посильнее / пытаться убить его по жизни. Возможно, это морок.
- мороки физически ранить не могут.

Напоминаю вам о том, что Исход - не увеселительная прогулка. Многие нолдор несли с собой то, что было им дорого или могло пригодиться в Белерианде. Каждый персонаж должен иметь хотя бы одну такую вещь. У менестреля это может быть флейта, у целителя - набор трав , у ювелира - инструмент или наиболее удачное на его взгляд творение, у книжника - особо важный труд .

Напоминаю также о том, что ваши персонажи идут через Льды уже не первый день, поэтому еды у них МАЛО. Хотелось бы сделать на этой игре ограничение по питанию, то есть по игре у вас будет минимум еды-питья, выданный мастером. По жизни горячее питье и еда будут в квартире и у техов. В любой момент игры можно будет обратиться к игроку-теху (кто возьмет на себя эту миссию, напишу чуть позже), тот направит вас к техам/попросит техов выдать желаемое.
Для этого каждому из вас надо будет принести кусок еды/чай/термос и оставить на кухне в квартире, где будет сбор перед началом игры. Часть еды будет закуплена мастерами.

Каждый собирает необходимую ему пожизневую аптечку, универсальная будет у техов (связь через играющего теха) и в квартире.

Те, кто не прислал мне свои противопоказания и не пришлет до 10ого января, по умолчанию считаются здоровыми физически и психически, претензии после игры не принимаются.

Дополнительно: в Хэлкараксэ считаются невозможными
разведение костра,
охота,
встреча со зверями, орками и прочими разумными тварями (кроме эльфов).
Список может быть дополнен.

Рекомендации по костюму:
минимум антуража, только то, что вам необходимо.
Прикид также по минимуму: возможно, например, только перекидка или только плащ.
Дубленки и меховые шапки считаются существовавшими у эльфов,
пуховики, куртки, вязаные шапки отыгрывают предыдущий пункт.
Следует избегать однозначно современных прикидов (джинсы ярко-синего цвета, кепки, аляски и т.д)


В дальнейшем будут вывешены:
правила по ранениям, заболеваниям и целительству,
пожизневая конкретная информация (место, точное время, что взять с собой)
краткая сводка квент.

Жду ваших вопросов, предложений и т.д.