Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Текст написан Firnwen еще далеко вот здесь и слегка исправлен и дополнен мной для большего соответствия тематике игры. К прочтению обязательно ^^
Правила
читать дальше
Раненый, желающий выжить, полностью подчиняется целителю. Раненый, выжить не желающий, может предписания целителя нарушать со всеми вытекающими последствиями.
В рамках игры существуют холодовые повреждения (см. таблицу), травмы (переломы, вывихи, сюда же считаем утопление), упадок сил (от усталости или горя). Если вам нужны более подробные рекомендации по отыгрышу или лечению того или иного повреждения, задавайте вопросы в комментах.
В рамках игры существуют как "обычные" лекарские средства (отвары, настои, мази, повязки и др.), так и лечение "наложением рук" / "силой фэа". Познания и таланты в области исцеления у всех различные. Если вы считаете, что ваш персонаж ими обладает, хотя бы в некоторой мере, объявитесь пред наши (и мои лично ^^) ясны очи!
Оказать первую помощь (сделать перевязку, напоить готовым целебным отваром и т.п.) может любой взрослый эльда. Состояние раненого, которого перевязали, не ухудшается, но и не улучшается. Готовить лекарства может уметь не только целитель, но это умение крайне желательно обсудить с мастерами заранее. Готовить лекарства во временных рамках игры нельзя.
Лечить "наложением рук" может только целитель. Целительский дар плохо совместим со сражением и охотой, т.е. причинением смерти. Целитель, взявшийся воевать, постепенно теряет свой дар (желающие в это поиграть могут заморочиться и позадавать вопросов).
При лечении "наложением рук" раненый выздоравливает в течение 10 минут, раненый тяжело - 15 минут. Сроки лечения обычными средствами определяются также по этому ориентиру. Интервалы времени даны для ориентировки, никто, разумеется, не будет стоять над игроками с секундомером.
Отвары отыгрываются разными видами чая или компота. Реальные лекарственные травы использовать крайне не рекомендуется.
"Сонные травы" (отвар, который используется как обезболивающее, а также для успокоения особо буйных) отыгрывается отваром мяты или мятным чаем с явно выраженным вкусом. Соответственно, для отыгрыша других лечебных средств питье со вкусом мяты не используется.
Мази/кремы желательно не втирать по жизни. Тем более, в одежду)) Вполне достаточно будет смоделировать намазывание чудо-средства простыми втирающими движениями сухой ладони. Бинты отыгрываются широкими лентами белой ткани (типа простынной). Марлевые бинты на игре не применяются.
Если Вы хотите чем-то напоить исцеляемого, лучше проговорить вслух, чем именно вы собираетесь его поить, и/или тихо спросить, нет ли у него аллергии на реальные компоненты вашего лекарства (пример: "Сейчас я дам тебе отвар такой-то травы, он тебе поможет. У тебя по жизни нет аллергии на смородину?")
Лечение всех повреждений отдается на свободный отыгрыш пострадавших и целителей. Однако помните, что замерзшего или провалившегося в полынью следует сушить (при необходимости), согревать и т.п. Для вашего удобства вам в помощь даны соответствующие столбцы таблицы ^^
Дополнительные рекомендации
читать дальше
1. Целители и лекари.
Не стоит смешивать понятия "лекарь" и "целитель". Целитель - это Дар. Лекарь - только умения и навыки, оттачиваемые временем и опытом. Целитель - всегда и лекарь тоже, но целитель - это больше, чем лекарь. Однако бывают и лекари, не наделенные Даром целителя.
Что может лекарь? Перевязать, зашить рану, приготовить лекарство из трав; если обучен - применить для лечения камни, свет, запахи, звуки и т.д. Все, что делается с телом сугубо телесными методами.
Что может целитель? Теоретически - все то же самое, что и лекарь, и немного больше. Или намного больше. Умение "слышать" пациента, поставить сложный диагноз, неразличимый по одним только внешним признакам; умение направить на исцеление раненого силы его собственного организма; удержать умирающего на краю - хотя и не всегда это удается; вывести обезумевшего из его безумия; погрузить в сон, дабы боль, страх и неосторожные движения пациента не мешали его лечению; все это и не только это - Дар, то, что мы бы назвали "немедикаментозными методами лечения".
2. О Даре и "лечении силой фэа".
Важное для целителя умение - слушать и слышать: исцеляемого - чтобы верно определить, что с ним; травы, когда идешь собирать их. Слушать больше, чем звуки, и слышать больше, чем звуки. Сердцем.
Это умение - часть Дара целителя, однако не весь этот Дар. Не только целителям свойственна такая способность: музыканты или ученые-ingolemor без нее не обойдутся.
Что такое "лечение силой фэа"? Часть целительского Дара.
В первую очередь запомните: это не "подпитка" пациента своей жизненной силой: эльдар - не вампиры. Целитель не только знает разумом, но и ощущает ("слышит"), как и почему распределяются жизненные силы в теле и фэа пациента. При необходимости целитель может направить поток этих сил нужным образом и тем самым ускорить восстановление пораженного органа или любой другой нужный процесс в организме. Может погрузить пациента в сон или притупить боль (как правило, это бывает нужно).
Да, при необходимости это касается не только телесных ран, но и поражений фэа - страхов, безумия, желания не помнить и т.п. (В принципе, это сродни правильной биоэнергетике, когда целитель "подправляет" работу организма в нужную сторону - например, форсирует сращивание костей и мягких тканей, отслеживает общее состояние больного и т.п. Т.е. работает организм самого пациента, целитель этой работой руководит и подправляет ее по мере необходимости.)
Целительство силой фэа - очень затратное занятие. Далеко не всегда целитель делится с пациентом жизненной силой своей или добровольца - напротив, такое явление чрезвычайно редко. Но то, о чем только что было сказано, тоже требует расхода сил целителя. Почему? Потому, что необходимо поддерживать постоянный контакт между целителем и пациентом на очень глубоком уровне сознания. Разумеется, такое лечение требует соответствующей поддерживающей терапии, иначе может не выдержать как пациент - сердце, например - так и целитель.
Таким образом, мы получаем два вывода. Первое: целительский конвейер невозможен. Можно участвовать в лечении нескольких пациентов, но не с той же глубиной и отдачей, с которой целитель занимался бы единственным пациентом. Второе: после такого лечения целителю требуется отдых.
Могут спросить: как это отыгрывать? Возможны варианты. У каждого целителя, в конце концов, свои методы.
1. Разговором. Обтекаемо, образно рассказывать пациенту, что с ним происходит, что он ощущает, втягивать его в диалог, сопровождая разговор уместными в ситуации жестами и действиями.
2. Песней (наличие слов опционально)
3. Стихами.
4. Просто «наложением рук» и вариациями на тему.
5. Свой вариант))
3. Кто еще и что может.
читать дальше
Практически любой эльда может перевязать рану или сделать шину на сломанную кость.
Любой, чей род занятий связан с войной или охотой (в т.ч. следопыты и знатоки живой природы) с большой вероятностью разбираются в ранах, могут знать некоторые основные травы и т.п.
Тот, чей род занятий включает химию или рудное дело (в т.ч. художники, которые сами готовят себе краски) могут знать основы литотерапии - если, конечно, интересовались.
Известный нам эльда-альпинист скорее всего умеет вправлять вывихи, знает, как действовать при обморожениях и т.д.
Если есть вопросы - задавайте их.
Дополнение:
читать дальшеНа игре у персонажа может внезапно открыться целительский дар. Если у Вас есть подозрения, что такое может случиться именно с Вашим персонажем, будет здорово, если Вы скажете об этом заранее мне в личку. Если персонаж выкинул подобное уже на игре и совершенно спонтанно - опять же будет не лишним сказать об этом мне (по игре или по жизни - не суть).
Про кого я знаю, что они есть:
читать дальше
Змей-Медянка ака Хил - целитель
Nermi - целитель
Лайрэ - лекарь
Нинквэнаро - тот самый эльда-альпинист, который вполне сойдет за лекаря при вывихах-обморожениях-еще чем
Еще кто-нибудь? ^^
В связи с этим: нужен ли нам таким количеством сбор или решим возникающие по ходу вопросы тихо-мирно-по сети?
Правила
читать дальше
Раненый, желающий выжить, полностью подчиняется целителю. Раненый, выжить не желающий, может предписания целителя нарушать со всеми вытекающими последствиями.
В рамках игры существуют холодовые повреждения (см. таблицу), травмы (переломы, вывихи, сюда же считаем утопление), упадок сил (от усталости или горя). Если вам нужны более подробные рекомендации по отыгрышу или лечению того или иного повреждения, задавайте вопросы в комментах.
В рамках игры существуют как "обычные" лекарские средства (отвары, настои, мази, повязки и др.), так и лечение "наложением рук" / "силой фэа". Познания и таланты в области исцеления у всех различные. Если вы считаете, что ваш персонаж ими обладает, хотя бы в некоторой мере, объявитесь пред наши (и мои лично ^^) ясны очи!
Оказать первую помощь (сделать перевязку, напоить готовым целебным отваром и т.п.) может любой взрослый эльда. Состояние раненого, которого перевязали, не ухудшается, но и не улучшается. Готовить лекарства может уметь не только целитель, но это умение крайне желательно обсудить с мастерами заранее. Готовить лекарства во временных рамках игры нельзя.
Лечить "наложением рук" может только целитель. Целительский дар плохо совместим со сражением и охотой, т.е. причинением смерти. Целитель, взявшийся воевать, постепенно теряет свой дар (желающие в это поиграть могут заморочиться и позадавать вопросов).
При лечении "наложением рук" раненый выздоравливает в течение 10 минут, раненый тяжело - 15 минут. Сроки лечения обычными средствами определяются также по этому ориентиру. Интервалы времени даны для ориентировки, никто, разумеется, не будет стоять над игроками с секундомером.
Отвары отыгрываются разными видами чая или компота. Реальные лекарственные травы использовать крайне не рекомендуется.
"Сонные травы" (отвар, который используется как обезболивающее, а также для успокоения особо буйных) отыгрывается отваром мяты или мятным чаем с явно выраженным вкусом. Соответственно, для отыгрыша других лечебных средств питье со вкусом мяты не используется.
Мази/кремы желательно не втирать по жизни. Тем более, в одежду)) Вполне достаточно будет смоделировать намазывание чудо-средства простыми втирающими движениями сухой ладони. Бинты отыгрываются широкими лентами белой ткани (типа простынной). Марлевые бинты на игре не применяются.
Если Вы хотите чем-то напоить исцеляемого, лучше проговорить вслух, чем именно вы собираетесь его поить, и/или тихо спросить, нет ли у него аллергии на реальные компоненты вашего лекарства (пример: "Сейчас я дам тебе отвар такой-то травы, он тебе поможет. У тебя по жизни нет аллергии на смородину?")
Лечение всех повреждений отдается на свободный отыгрыш пострадавших и целителей. Однако помните, что замерзшего или провалившегося в полынью следует сушить (при необходимости), согревать и т.п. Для вашего удобства вам в помощь даны соответствующие столбцы таблицы ^^
Дополнительные рекомендации
читать дальше
1. Целители и лекари.
Не стоит смешивать понятия "лекарь" и "целитель". Целитель - это Дар. Лекарь - только умения и навыки, оттачиваемые временем и опытом. Целитель - всегда и лекарь тоже, но целитель - это больше, чем лекарь. Однако бывают и лекари, не наделенные Даром целителя.
Что может лекарь? Перевязать, зашить рану, приготовить лекарство из трав; если обучен - применить для лечения камни, свет, запахи, звуки и т.д. Все, что делается с телом сугубо телесными методами.
Что может целитель? Теоретически - все то же самое, что и лекарь, и немного больше. Или намного больше. Умение "слышать" пациента, поставить сложный диагноз, неразличимый по одним только внешним признакам; умение направить на исцеление раненого силы его собственного организма; удержать умирающего на краю - хотя и не всегда это удается; вывести обезумевшего из его безумия; погрузить в сон, дабы боль, страх и неосторожные движения пациента не мешали его лечению; все это и не только это - Дар, то, что мы бы назвали "немедикаментозными методами лечения".
2. О Даре и "лечении силой фэа".
Важное для целителя умение - слушать и слышать: исцеляемого - чтобы верно определить, что с ним; травы, когда идешь собирать их. Слушать больше, чем звуки, и слышать больше, чем звуки. Сердцем.
Это умение - часть Дара целителя, однако не весь этот Дар. Не только целителям свойственна такая способность: музыканты или ученые-ingolemor без нее не обойдутся.
Что такое "лечение силой фэа"? Часть целительского Дара.
В первую очередь запомните: это не "подпитка" пациента своей жизненной силой: эльдар - не вампиры. Целитель не только знает разумом, но и ощущает ("слышит"), как и почему распределяются жизненные силы в теле и фэа пациента. При необходимости целитель может направить поток этих сил нужным образом и тем самым ускорить восстановление пораженного органа или любой другой нужный процесс в организме. Может погрузить пациента в сон или притупить боль (как правило, это бывает нужно).
Да, при необходимости это касается не только телесных ран, но и поражений фэа - страхов, безумия, желания не помнить и т.п. (В принципе, это сродни правильной биоэнергетике, когда целитель "подправляет" работу организма в нужную сторону - например, форсирует сращивание костей и мягких тканей, отслеживает общее состояние больного и т.п. Т.е. работает организм самого пациента, целитель этой работой руководит и подправляет ее по мере необходимости.)
Целительство силой фэа - очень затратное занятие. Далеко не всегда целитель делится с пациентом жизненной силой своей или добровольца - напротив, такое явление чрезвычайно редко. Но то, о чем только что было сказано, тоже требует расхода сил целителя. Почему? Потому, что необходимо поддерживать постоянный контакт между целителем и пациентом на очень глубоком уровне сознания. Разумеется, такое лечение требует соответствующей поддерживающей терапии, иначе может не выдержать как пациент - сердце, например - так и целитель.
Таким образом, мы получаем два вывода. Первое: целительский конвейер невозможен. Можно участвовать в лечении нескольких пациентов, но не с той же глубиной и отдачей, с которой целитель занимался бы единственным пациентом. Второе: после такого лечения целителю требуется отдых.
Могут спросить: как это отыгрывать? Возможны варианты. У каждого целителя, в конце концов, свои методы.
1. Разговором. Обтекаемо, образно рассказывать пациенту, что с ним происходит, что он ощущает, втягивать его в диалог, сопровождая разговор уместными в ситуации жестами и действиями.
2. Песней (наличие слов опционально)
3. Стихами.
4. Просто «наложением рук» и вариациями на тему.
5. Свой вариант))
3. Кто еще и что может.
читать дальше
Практически любой эльда может перевязать рану или сделать шину на сломанную кость.
Любой, чей род занятий связан с войной или охотой (в т.ч. следопыты и знатоки живой природы) с большой вероятностью разбираются в ранах, могут знать некоторые основные травы и т.п.
Тот, чей род занятий включает химию или рудное дело (в т.ч. художники, которые сами готовят себе краски) могут знать основы литотерапии - если, конечно, интересовались.
Известный нам эльда-альпинист скорее всего умеет вправлять вывихи, знает, как действовать при обморожениях и т.д.
Если есть вопросы - задавайте их.
Дополнение:
читать дальшеНа игре у персонажа может внезапно открыться целительский дар. Если у Вас есть подозрения, что такое может случиться именно с Вашим персонажем, будет здорово, если Вы скажете об этом заранее мне в личку. Если персонаж выкинул подобное уже на игре и совершенно спонтанно - опять же будет не лишним сказать об этом мне (по игре или по жизни - не суть).
Про кого я знаю, что они есть:
читать дальше
Змей-Медянка ака Хил - целитель
Nermi - целитель
Лайрэ - лекарь
Нинквэнаро - тот самый эльда-альпинист, который вполне сойдет за лекаря при вывихах-обморожениях-еще чем
Еще кто-нибудь? ^^
В связи с этим: нужен ли нам таким количеством сбор или решим возникающие по ходу вопросы тихо-мирно-по сети?
@темы: материалы