"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Игроки:Нинквэ
Нерми
Гло
Руш
Луар

Рома
Лен

Денна
Тиндомерель

Менелиннаро
Нарвендэ

Скай

Лайрэ

+/- Хил

-/+ Марвен

Райна

Артанир
Мэсс

Хэннаро

я (Сули :))


Техи:

Тас
Лориндиль
+/- Лоссэ
Холлен

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Для целителей. Внимание! Есть изменения!
Исцелять силой фэа спящих и находящихся без сознания товарищей без их согласия нельзя. Но можно выйти на контакт с фэа спящего/обморочного и убедить ее (фэа) вернуться в сознание/дать согласие на вмешательство. Отыгрывается словесно ("открываюсь"/"выставляю аванирэ" - формулировка вариативна).
Теоретически возможно целительское вмешательство в состояние пациента даже когда согласие не дано, но имейте в виду, что это насилие, и, хоть физическое повреждение вы и вылечите, у пострадавшего останутся самые жуткие воспоминания от процесса. Да и сами Вы не в восторге будете - все ж таки насилие эльда над эльда - это вам не баран чихнул...
Для примера - так лечат слуги Моргота.

Дополнение: иногда нахождение пациента в сознании прямо противопоказано. Не всегда пациенту полезно знать о степени тяжести своего состояния до того, как он будет исцелен.

Для всех.
1. Кубики будут у лекарей и целителей. Поэтому, случись чего, в Ваших интересах будет сдаться им на руки как можно скорее - они поставят Вам диагноз и Вы хоть будете знать, что именно отыгрывать) До установления диагноза Вы вольны отыгрывать повреждение в меру своей фантазии.
Для случаев, представленных в посте "правила по смерти" (парой постов раньше), время до смерти отсчитывается с момента получения травмы (не с момента бросания кубика). Еще один повод поторопиться с диагностикой.

2. Милые игроки, на улице зима и (подумать только!) холодно. Поэтому первое, что вы делаете с получившим травму лежачим товарищем - вы перетаскиваете его на ближайшее бревно/иным способом делаете так, чтоб он не лежал на голой земле.

3. Вопросы?)

@темы: материалы

01:08

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
У меня есть заявки:
Нерми,
Хил,
Гло,
Нинквэ,
Луар,
Рома,
Менелиннаро,
Мэсс,
Артанир

и то, что сойдет за заявку от
Марвен,
Лайрэ,
Сех.

Еще кто-нибудь?
Да, это такой тонкий намек.


Я имею квенты от:
Гло
Скай
Нинквэ
Менелиннаро
Хил
Лайрэ
Луар
+/- Райна (хотелось бы еще, но не критично).
Это толстый намек.

Да, возможно, ваша квента до меня просто не долетела - пните меня :) или перекиньте.

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
На этой игре как никогда широк выбор способа смерти ^^
Итак, правила:

1. Все персонажи смертны.
читать дальше

Как водится, читать всем обязательно ^^

@темы: материалы

22:42

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Раз я не увидел возражений, играем 31ого.

21:38

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Дорогое семейство!
Напоминаю, что завтра у нас вроде как планировался семейный сбор. У меня, но таки не в 5, а в 6 часов.
Добиралово под катом. Отпишитесь, кто будет?

Как доехать.

@темы: ОРК-вопрос

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
а то я про него забыла((

Это уже где-то было в сообществе, но искать я его не буду ^^

Если вы провалились в воду и тонете, вы падаете на спину и вытягиваете руки перпендикулярно поверхности земли. За эти руки вас хватают и вытягивают. Если вы опускаете руки до уровня земли, это значит, что вы утонули и спасти вас уже нельзя. Опускать руки сразу не рекомендуется) Но и держать их наверху неприличное количество времени тоже не стоит - помните, что вода холодная, руки-ноги сводит, одежда/ноша намокает и тянет ко дну и т.д.
И еще. Раз уж так, то падать на лед сверху, не проламывая его, надо постараться не на спину. Два бока, живот, колени и четвереньки ждут вас))

@темы: материалы

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Текст написан  Firnwen еще далеко вот здесь и слегка исправлен и дополнен мной для большего соответствия тематике игры. К прочтению обязательно ^^

Правила
читать дальше

Дополнительные рекомендации
читать дальше

3. Кто еще и что может.
читать дальше

Дополнение:
читать дальше

Про кого я знаю, что они есть:
читать дальше

@темы: материалы

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Вы долго этого ждали :-D

Таблица недугов, кои могут постичь ваших - и наших - персонажей на игре. Большая) К прочтению обязательна.

@темы: материалы

23:05

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Народ, всех ли устраивает 31ое, а то 30 будет это: helganese.livejournal.com/151997.html?mode=repl... , и я знаю троих, которые туда хотят.

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Ну, о моем персонаже. Кратенько. :)

Оронсуро Ондокир, первое - имя, второе - крепко прилипшее прозвище по роду занятий. Дома, в особенности для сестры - Сурьо.
По возрасту - больше двух сотен, но меньше двух с половиной.
Про роду занятий - геолог, спелеолог, рудознатец, в чуть меньшей степени - альпинист. Ни разу при этом не рудодобытчик и не камнерез.
Там больше. :)

Мысль первая - ищутся завязки дружеские в первую очередь. Признавайтесь, с кем мы пол-Арамана облазили? ;)
Мысль вторая - в лицо меня знают все игроки?
Мысль третья - вопросы, замечания, дополнения?

@темы: квента

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Посмотрела я тут в кастинг, увидела свой ник в графе "мастер по целительству", и стало мне хорошо.
Дамы и господа, а кто у нас собирается быть целителями? ^^
Надо же мне знать, в конце концов, за предыгровую обработку кого на меня возложена ответственность))

Да, на всякий случай: в кои-то веки Руш не целителя играет. Если останемся без них совсем - грустно нам будет)

И, чтоб не даблпостить, краткая квента "по схеме":
читать дальше

@темы: квента, ОРК-вопрос

23:11

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Дорогая семья на зимний Исход. Даже две семьи, моя и моей невесты. В смысле, Сули, Луар, Нерми, Руш и Гло.
До игры три недели. Нам категорически нужен оргсбор. Хотя бы понять, в каких мы отношениях, и что нас объединяет. Тупим мы уже совершенно непечатно.
Провести сбор мы можем:
- 12го во второй половине дня
- 14го с утра
- 17го или 18го вечером - 17е отпадает
- 19го в любое время.
Что из этого нам предпочтительнее?

Еще вариант - в один из этих дней провести сбор семейный, а в другой общеигроцкий. Что скажете?

UPD: Самым подходящим вариантом признано 19е. В пять вечера у меня - могут все?

@темы: ОРК-вопрос

21:02

Сам себе трава.©
Дорогая семья! Сули, Нинквэ, Руш, Гло, Луар! До игры меньше месяца, поэтому не собраться ли нам наконец всем вместе, чтобы обсудить знакомства/взаимоотношения/общие воспоминания и т.д.? Имхо, вариант "знакомиться по игре" для нас с вами не очень подходит...;)

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
На данный момент у меня есть квенты by
Руш (без имени)
Нинквэ (не написанная)
Луар (вопросов не имею)
есть намеки на квенту by Райна, Рома, Лен, Гло, Нерми, Лайрэ. Подробности?

В сообщество следует выложить минимальную информацию по следуюшей схеме:
имя
возраст
род занятий
завязки
фото

Знакомиться будем по игре.

11:43

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Обо всем сразу

Повторяю еще раз основные положения этой игры.
1. На игре нет именных, нет персонажей, чье будущее определено.
2. Играем мы один _вечер_, не ночь.
3. 2 возможные локации: Хэлкараксэ (лес) и Мандос (квартира), до Белерианда мы не доигрываем.
4. Оптимистический конец - воссоединение с основной группой.

Боевки на игре нет, тем не менее у части персонажей может быть различное оружие. Я допускаю возможность его использования, хотя это будет не всегда осмысленно. Учитывая то, что мы играем в темное время суток, при использовании оружия необходимо учитывать следующие правила:
- возможно использовать ножи, мечи и копья (сомневаюсь, что кто-то потащит последние в лес).
- использовать луки, метательное оружие запрещено.
- ножами и мечами можно наносить только рубящие и режущие удары, колющие запрещены, метать оружие запрещено.
- оружие фиксируется В НЕСКОЛЬКИХ САНТИМЕТРАХ от тела противника.
- ранения отыгрываются (например, попали в руку - следует переложить меч, попали в ногу - не стоит особо прыгать, любое ранение требует перевязки). Если противник не начинает отыгрывать ранение, не стоит бить его еще раз посильнее / пытаться убить его по жизни. Возможно, это морок.
- мороки физически ранить не могут.

Напоминаю вам о том, что Исход - не увеселительная прогулка. Многие нолдор несли с собой то, что было им дорого или могло пригодиться в Белерианде. Каждый персонаж должен иметь хотя бы одну такую вещь. У менестреля это может быть флейта, у целителя - набор трав :), у ювелира - инструмент или наиболее удачное на его взгляд творение, у книжника - особо важный труд :).

Напоминаю также о том, что ваши персонажи идут через Льды уже не первый день, поэтому еды у них МАЛО. Хотелось бы сделать на этой игре ограничение по питанию, то есть по игре у вас будет минимум еды-питья, выданный мастером. По жизни горячее питье и еда будут в квартире и у техов. В любой момент игры можно будет обратиться к игроку-теху (кто возьмет на себя эту миссию, напишу чуть позже), тот направит вас к техам/попросит техов выдать желаемое.
Для этого каждому из вас надо будет принести кусок еды/чай/термос и оставить на кухне в квартире, где будет сбор перед началом игры. Часть еды будет закуплена мастерами.

Каждый собирает необходимую ему пожизневую аптечку, универсальная будет у техов (связь через играющего теха) и в квартире.

Те, кто не прислал мне свои противопоказания и не пришлет до 10ого января, по умолчанию считаются здоровыми физически и психически, претензии после игры не принимаются.

Дополнительно: в Хэлкараксэ считаются невозможными
разведение костра,
охота,
встреча со зверями, орками и прочими разумными тварями (кроме эльфов).
Список может быть дополнен.

Рекомендации по костюму:
минимум антуража, только то, что вам необходимо.
Прикид также по минимуму: возможно, например, только перекидка или только плащ.
Дубленки и меховые шапки считаются существовавшими у эльфов,
пуховики, куртки, вязаные шапки отыгрывают предыдущий пункт.
Следует избегать однозначно современных прикидов (джинсы ярко-синего цвета, кепки, аляски и т.д)


В дальнейшем будут вывешены:
правила по ранениям, заболеваниям и целительству,
пожизневая конкретная информация (место, точное время, что взять с собой)
краткая сводка квент.

Жду ваших вопросов, предложений и т.д.

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Народ :)
Квенты принимаю до конца декабря.
Иначе буду кусать. Сильно, больно и по голове.
В смысле, иначе не получится сделать красивую и хорошую игру для каждого.

Здесь лежит вопросник. Не обязательно писать квенту по форме, приведенной здесь, но хотелось бы, чтобы каждый продумал своего персонажа наиболее полно, так что анкета может быть полезна.

Тык!

Квенты сначала присылаются мне (на почту - Anarsul()mail.ru или в умыл), потом, после моего мяфа, вывешиваются в сообщество.
В сообществе также можно обсуждать завязки, искать друзей/семью и т.д. :)

И да, дошлите мне, пожалуйста, заявки. До начала декабря. Форма несколькими постами раньше.
В заявку квенту можно не писать вообще никак. Потратьте 15 минут вашего драгоценного времени, чтобы я познал (много новых фактов), кто играет и ваще...

@темы: ОРК-вопрос

21:07

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Семья моя, в лице невесты, сестры, отца и прочих стремных зверей, если такие найдутся.
А не обсудить ли нам квэнты хотя бы начерно? До игры-то это, около двух месяцев всего.

@темы: ОРК-вопрос

22:13

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Господа играющие, я, видимо, буду первой ласточкой из ищущих связку.

Это пока не квэнта, так наметки:
читать дальше

Ищется связка - существо, "на которое" ее оставили. Может быть как старшим ("присмотри"), так и равным ("держитесь друг друга"). Функций защиты или контроля не потребуется, это именно "приглядеть".
Не найдется - посчитаю, что такое создание осталось в основной части отряда...
Но хотелось бы.

@темы: квента, ОРК-вопрос

23:17

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
И да, народ, давайте еще раз посчитаемся? я каждый раз с этим туплю :)
Мне надо знать, на сколько примерно народа рассчитывать...

играющие:
 Винетта
 Nermi
 рыба-дурак
 carne-rusco
 Лайрэ
 Нинквенаро
 Silverflame
 Luar Soll
 intent-reader
 Kelear

техи:
 Firnwen
 Sunwind
 Вальс ночного города
 Тинвель