Рождение разума — это видение сердцем.
Амбаруссы уполномочены заявить. Квента от Лёна&Таи:
1. Описание персонажа.
а) имена
Отцовское имя Амрода на квенья было Питьяфинве, "Маленький Финве", или сокращенно "Питьо"; отцовское имя Амраса - Телуфинве, "Последний Финве", или сокращенно Тельво.
Их материнскими именами были соответственно "Амбарто" (или Умбарто) и Амбарусса. От своей матери, Нерданэль, они унаследовали красноватый оттенок волос, так что имя "Амбарусса" ("красноверхий"
относится к цвету волос.
Близнецы звали друг друга "Амбарусса"; имя же "Амбарто/Умбарто" не использовалось. Упоминается также, что другие звали близнецов Миньярусса и Атьярусса, то есть "Первый красноверхий" и "Второй красноверхий".
Краткая справка, спертая с Арды-на-Куличках, закончена.
б) родственные связи
Сыновья Феанора (см. квенту ниже) и Нерданель (см. квенту ниже), младшие братья Маэдроса (см. квенту ниже), Маглора (см. квенту ниже), Келегорма (см. квентувыше . ), Карантира (см. квенту выше ) и Куруфина (см. квенту ниже).
в) характер (ваше видение)
Здоровый юношеский пофигизм. Младшие-любимые сыновья и братья, отсюда "питер-пеновская" модель поведения. Разумеется, с поправкой на то, что эльфы, даже будучи еще детьми, имели сознание взрослых.
Девиз по жизни: "Стебать всегда, стебать везде, до дней последних Древ".
г) биография (минимум)
После того, как Мелькор убил Финве и похитил Сильмариллы, Амрод и Амрас вслед за своим отцом вместе с остальными братьями принесли (в 1495 году по валинорскому летоисчислению) в Тирионе Клятву именем Илуватара, призывая на свою голову Извечную Тьму, если не сдержат ее, и в свидетели Манве, Варду и благую гору Таникветиль, клянясь ненавидеть и преследовать любого, кто завладеет, получит или укроет от Феанора и его наследников Сильмариллы. Определенного упоминания об их участии в Резне в текстах нет.
Когда войско Феанора и его сыновей начало путь на север, Нерданэль пришла к нему и просила оставить ей близнецов, или хотя бы одного из них; однако Феанор ей отказал и все сыновья ушли вместе с отцом. Тогда Нерданэль в гневе предрекла, что Феанор не сумеет сохранить всех сыновей, и хотя бы один из них никогда не ступит на земли Средиземья.
2. Связи с другими персонажами (с кем дружит-не дружит) до и во время Непокоя.
Ровно-дружеские отношения со всеми родичами. Нежно любят мать, пошучивают, но так же любят братьев. Отца уважают, в основном - как Мастера, потому что тот с ними не особенно общается, весь погруженный в творчество. С дядьями видятся, в основном, только на общесемейных мероприятиях, но дружат со всеми кузенами.
3. Отношение к Мелькору.
"Ну, он ведь Враг, так? Ну значит Враг... Исцелился? Значит, исцелился... Отец, ты не хочешь, чтобы мы с ним говорили? Мы вообще-то и не собирались, ну ладно, так и не будем (скрещивая за спинами пальцы)" Хотя на самом деле плохо представляют себе, зачем им могло бы понадобиться говорить с Мелькором или ему - с ними. Мировое господство им неинтересно в принципе, а ему от них нечего поиметь,кроме стеба на свою несчастную голову...
4. Отношение к Исходу (согласие или несогласие с Феанором)
Как и всяким подросткам(а все эльфы Амана до-Исхода - по большому счету, дети), им очень хочется увидеть новые земли, на которые они еще, оказывается, "имеют права". Кроме того - они поддерживают отца и братьев, а те весьма однозначно относились к возможности вырваться из благословенных земель.
Но, им очень не хочется бросать мать, которая явно не пойдет за Феанаро.
Нравственный выбор, который усугубляется принесенной Клятвой.
1. Описание персонажа.
а) имена
Отцовское имя Амрода на квенья было Питьяфинве, "Маленький Финве", или сокращенно "Питьо"; отцовское имя Амраса - Телуфинве, "Последний Финве", или сокращенно Тельво.
Их материнскими именами были соответственно "Амбарто" (или Умбарто) и Амбарусса. От своей матери, Нерданэль, они унаследовали красноватый оттенок волос, так что имя "Амбарусса" ("красноверхий"

Близнецы звали друг друга "Амбарусса"; имя же "Амбарто/Умбарто" не использовалось. Упоминается также, что другие звали близнецов Миньярусса и Атьярусса, то есть "Первый красноверхий" и "Второй красноверхий".
Краткая справка, спертая с Арды-на-Куличках, закончена.
б) родственные связи
Сыновья Феанора (см. квенту ниже) и Нерданель (см. квенту ниже), младшие братья Маэдроса (см. квенту ниже), Маглора (см. квенту ниже), Келегорма (см. квентувыше . ), Карантира (см. квенту выше ) и Куруфина (см. квенту ниже).
в) характер (ваше видение)
Здоровый юношеский пофигизм. Младшие-любимые сыновья и братья, отсюда "питер-пеновская" модель поведения. Разумеется, с поправкой на то, что эльфы, даже будучи еще детьми, имели сознание взрослых.
Девиз по жизни: "Стебать всегда, стебать везде, до дней последних Древ".
г) биография (минимум)
После того, как Мелькор убил Финве и похитил Сильмариллы, Амрод и Амрас вслед за своим отцом вместе с остальными братьями принесли (в 1495 году по валинорскому летоисчислению) в Тирионе Клятву именем Илуватара, призывая на свою голову Извечную Тьму, если не сдержат ее, и в свидетели Манве, Варду и благую гору Таникветиль, клянясь ненавидеть и преследовать любого, кто завладеет, получит или укроет от Феанора и его наследников Сильмариллы. Определенного упоминания об их участии в Резне в текстах нет.
Когда войско Феанора и его сыновей начало путь на север, Нерданэль пришла к нему и просила оставить ей близнецов, или хотя бы одного из них; однако Феанор ей отказал и все сыновья ушли вместе с отцом. Тогда Нерданэль в гневе предрекла, что Феанор не сумеет сохранить всех сыновей, и хотя бы один из них никогда не ступит на земли Средиземья.
2. Связи с другими персонажами (с кем дружит-не дружит) до и во время Непокоя.
Ровно-дружеские отношения со всеми родичами. Нежно любят мать, пошучивают, но так же любят братьев. Отца уважают, в основном - как Мастера, потому что тот с ними не особенно общается, весь погруженный в творчество. С дядьями видятся, в основном, только на общесемейных мероприятиях, но дружат со всеми кузенами.
3. Отношение к Мелькору.
"Ну, он ведь Враг, так? Ну значит Враг... Исцелился? Значит, исцелился... Отец, ты не хочешь, чтобы мы с ним говорили? Мы вообще-то и не собирались, ну ладно, так и не будем (скрещивая за спинами пальцы)" Хотя на самом деле плохо представляют себе, зачем им могло бы понадобиться говорить с Мелькором или ему - с ними. Мировое господство им неинтересно в принципе, а ему от них нечего поиметь,
4. Отношение к Исходу (согласие или несогласие с Феанором)
Как и всяким подросткам(а все эльфы Амана до-Исхода - по большому счету, дети), им очень хочется увидеть новые земли, на которые они еще, оказывается, "имеют права". Кроме того - они поддерживают отца и братьев, а те весьма однозначно относились к возможности вырваться из благословенных земель.
Но, им очень не хочется бросать мать, которая явно не пойдет за Феанаро.
Нравственный выбор, который усугубляется принесенной Клятвой.
Потом, "играть канон" это не значит реконструировать описанное в Квента Сильмариллион. Это скучно и неинтересно.
Мы же берем из канона характеры персонажей (ну или то, что мы в них видим) и ставим их в ситуацию. Как они из этого будут выпутываться - Эру знает.)